SpasiPiter.ru

 

ГЛАВНАЯ

ЗАКОНЫ

СУДЫ

Европейский суд

ПУБЛИКАЦИИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ

ДОКУМЕНТЫ

ОБРАЩЕНИЯ К ВЛАСТЯМ

ИЗБИЕНИЯ | VIOLENCE

МИТИНГИ | CITY DEFENDING ACTIONS

ЛАХТА-ЦЕНТР

ВЫБОРЫ

НАШИ ПОБЕДЫ

Новости градозащиты

ЖКХ

Наведение порядка на Руси

ПОИСК

 

За эту красоту мы приняли бой

Free counters!

Спаси Питер! || Законы || Суды || ЕСПЧ || Публикации || Документы || Обращения к властям

Спасем Санкт-Петербург от варваров!

olga-andronova.livejournal.com
olga-andronova.blogspot.ru

"Господа офицеры, попрошу вас учесть
Кто сберег свои нервы - тот не спас свою честь"

"Трусость - самый страшный порок". М.А. Булгаков

Suum cuique

Кто там рожден, чтобы вымысел Поэта сделать былью?

Не мечите бисер перед свиньями – да не попрут его ногами
(Margaritas ante porcos )
Евангелие от Матфея (гл. 7, ст. 6)


СУДЫ


Переход к материалам дела

Различия в стенограммах

Прим.1

В стенограмме ОДЦ на стр 9 приведен предпоследний абзац:

«Глава местной администрации …… или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения»

Этого абзаца нет ни на нашей аудиозаписи, ни на аудиозаписи, переданной представителем Охта-центром.

Это не единственное несовпадение в смысле наличия в их тексте стенограммы не зачитанных Лучиным фраз. Поэтому можно утверждать, что нам предъявлена не стенограмма, а текст, который должен был прочитать г-н Лучин. А часть текста изъята.

Прим.2

У них в тексте есть слово «реконструкции», которого нет на записи. Здесь также на аудиозаписи ОДЦ нет посторонних шумов, отмеченных в их стенограмме как «крики с мест».

Прим.3

У них в стенограмме есть фраза « только для объектов жилой застройки», которой нет в их аудиозаписи. 1.22.03

Прим.4

Слов «после его получения» нет в стенограмме ОДЦ, но они есть в их аудиозаписи.

Прим.5

Фраза в их стенограмме «Из чего это следует?» отсутствует на обоих аудиозаписях и не была произнесена.

Прим.6

Разночтения со стенограммой ОДЦ, т.к. указаны поясняющие слова, отсутствующие на аудиозаписи

Прим.7

В стенограмме ОДЦ данный кусок текста приведён по-другому. Там указаны 3037 машиномест. Фразы «также проанализированы расчет потребности», которая имеется на аудиозаписи ОДЦ, нет в их стенограмме.

Прим.8

Слов «вокруг них» нет в стенограмме ОДЦ, но они есть на аудиозаписи ОДЦ

Прим.9

Несоответствие. На стр 16 стенограммы ОДЦ начиная со слов «Сравнение показателей» и до окончания абзаца «участка при условии соблюдения градостроительных регламента» приведен вариант текста, не соответствующий нашей и их аудиозаписи.

Прим.10

Дальнейшего текста на стенограмме ОДЦ нет вообще. Хотя он наличествует на нашей аудиозаписи и аудиозаписи ОДЦ.

«По первому фактору заказчик произвел расчеты, они приведены в пояснительной записке, и вы все имели возможность ознакомиться с этими расчетами (28.11) на градостроительной экспозиции.

Особенность такова, что строительный объем для …при… если он должен соответствовать объему планировки (28.18) должен быть порядка миллиона трехсот тысяч квадратных э-э-э- кубометров застройки. Для того, чтобы разместить такой объем на этом участке необходимо построить здание практически полностью на всей территории 47 гектара высотой порядка 110 метров, что является тоже отклонением от утвержденной здесь высоты в 100 метров. Указано порядка 115 метров. Указанная (28.52) средняя высота застройки является также нарушением градостроительных регламентов, разрешающих строительство зданий формирующих уличный фронт не выше 48 метров, строительство зданий расположенных в глубине квартала высотой 100 м. Но и в связи с этим главное – мы не только можем построить там скажем весь периметр застроить этим объемом, но и должны сбалансировать строительный объем архитектурными формами, которые должны быть гармонично вписаны в окружающую застройку. Об архитектурных формах вам доложит главный архитектор проекта.

Второй фактор. Конфигурация земельного участка неблагоприятна для застройки. Земельный участок, предназначенный для размещения объекта, имеет сложную геометрическую (29.33) форму. Обременением для его использования с достаточной эффективностью являются сохранение исторического наследия. (29.41) Условия соблюдения охранной зоны тоннельного канализационного коллектора. Шириной 20 м от оси коллектора. Который проходит вдоль улицы Якорной. Условия соблюдения охранной зоны опор Охтинского Большеохтинского и Комаровского мостов. (29.50) (ИХ 1.33.22).

В целях сохранения исторического наследия и благоустройства территории земельного участка предназначенного для размещения объекта необходимо (30.02). необходимо предусмотреть создание открытого пространства городской общественной площади. Что и сделано. Что возможно осуществить только посредством чрезвычайно уплотненной застройки, с которой мы постоянно встречаемся (30.14) И с против которой кстати мы постоянно и боремся. (30.30) Учитывая все неблагоприятные условия земельный участок получается с вкраплениями, изломанными границами, и другими неблагоприятными факторами (30.25) не позволяющими выполнить рядовую застройку по всей площади предназначенного земельного участка, (30.29) вместо самой благоприятной периметральной застройки требуется выполнить застройку (30.34) с доминантой в центре земельного участка с изменением этажности в отдельной его части не обремененной охранными зонами тем самым соблюдая требование размещения доминанты внутри квартала и здания пониженной высотности вдоль уличного фронта.

Третий фактор. Невозможность соблюдения требований комплексной безопасности (30.54). при условии соблюдения градостроительных регламентов. (30.57). Планируемый к реализации объект имеет стратегическое значение, к которому предъявлены специальные требования безопасности, и антитеррористической защищенности. (31.06) в части размещения объектов. В соответствии с общепринятым порядком требования безопасности диктует расположения стратегического объекта штаб квартиры крупнейшей компании России на расстоянии не менее ста метров от проезжей части дорог общего пользования набережных рек представляющих собой потенциального угрозу терроризма. С учетом того данного требования под застройку непосредственно штаб квартиры Газпрома предоставленного участка зоны 1 остается (31.30) остается пятно радиусом около 30 м. в котором невозможно расположивать требуемые офисы и вспомогательные помещения соблюдая высотные параметры застройки. На этом единственном участке предлагается вписать высотное здание, и тем самым выполнить требование комплексной безопасности (31.47) и антитеррористической защищенности при условии необходимости отступления от градостроительных регламентов.

Четвертый фактор. Невозможность экономической целесообразности. (31.57). освоения земельного участка при соблюдении градостроительных регламентов. Затраты инвестора и застройщика на приобретение и аренду земельных участков расположенных на них (32.08) объектов недвижимости, проведение земельных работ по разборке зданий, строений, вывоза строительного мусора, инженерная подготовка территории проведение беспрецедентных по масштабу археологических раскопок на всей территории земельного участка и за ее пределами, вынос инженерных коммуникаций, создание новых инженерных и транспортной структур, строительство ТЭЦ (32.30) прокладка новых инженерных сетей, реконструкция транспортных развязок, устройство новых дорог, тоннелей мостов, весьма значительных. Проведенные технико-экономическое (32.39) обоснования инвестиций показывают что окупаемость (32.45) общественно-делового центра требует строительства офисных площадей не менее 150 тысяч квадратных метров. (32.50).

С учетом обеспечивающих вертикальных и горизонтальных коммуникаций технических и логистических помещений автостоянок, а также планируемых общественных функций конгресс зал пресс центр ресторан и кафе (33.02) спортивный комплекс музей и обзорная площадка для посетителей общая площадь комплекса общественно-делового центра должна быть не менее 310 тысяч квадратных метров, что подтверждается градостроительным документом проектом планировки территорий, предусматривающих строительство объекта .. аналогичной площади. (33.20). (ИХ 1.35.60). Как указано в первом разделе по первому фактору, что я вам доводил градостроительного регламента размещение объекта площадью предназначенного земельного участка и площадью более трехсот тысяч квадратных метров физически невозможно. Следовательно невозможно достичь и (33.35) экономической целесообразности освоения данного земельного участка при соблюдении градостроительных регламентов.

(ИХ 1.37.13) Таким образом, в результате анализа сложившейся ситуации заказчик начал процедуру получения разрешения отклонения от предельных параметров разрешенного строительства. В соответствии со статьей 39 градостроительного кодекса РФ, постановлением правительства СПб (33.59), от 23 июня 2009 года, номер 684, об утверждении положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении разрешения (34.11) (ИХ 1.37.38) на отклонение от предельных параметров, разрешенного строительства реконструкции объектов капитального строительства 7 августа 2009 года общественно-деловой центр охта в адрес комиссии по землепользованию и застройке было направлено заявление о предоставлении разрешения об отклонении от предельных параметров разрешенного строительства. 12 августа состоялось заседание комиссии, на котором было принято решение о направлении материалов в районную комиссию для проведения процедуры публичных слушаний. В соответствии с законом Санкт-Петербурга от 20 (34.41) (ИХ 1.38.10) июля 2006 года номер четыреста тире шестьдесят один о порядке организации и проведения публичных слушаний (34.48) информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге 12 августа районной комиссией было опубликовано информационное сообщение в официальном публикаторе правительства Санкт-Петербурга в газете невское время (35.01) от 12 августа 2009 года о месте и дате проведения публичных слушаний. В соответствии со статьей 39 градостроительного кодекса 12 августа районная комиссия направила информационное сообщение правообладателям земельных участков (35.14) имеющих общие границы с земельным участком применительно к которому запрашиваются разрешения на отклонения. В соответствии с пунктом 2 3 2 постановления (35.23) правительства Санкт-Петербурга номер 684 об утверждении положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров (35.35) разрешенного строительства реконструкции объектов капитального строительства 12 августа 2009 года (35.40) комиссией выдан и направлен запрос органам государственной власти правительства Санкт-Петербурга. 14 августа комиссией подготовлено и направлено в территориальное подразделение комиссии сводное заключение по заключению о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров, с которым вы тоже имели возможность ознакомиться на экспозиции (35.58). С 17 августа по 28 августа была открыта и проведена градостроительная экспозиция в здании администрации красногвардейской и… красногвардейского района. Её результат – нынешнее публичное слушание. (36.12). Спасибо за внимание и терпение. (36.15). (ИХ 1.39.30)».

Итого

Лучин П.А. прочёл первый доклад, посвященный именно обоснованию отклонения. Из приведенных выше пояснений видно, что нам по запросу суда предоставлена не стенограмма, а текст заранее заготовленной речи, при чтении коей Лучин по собственному усмотрению пропускал абзацы, вставлял новые, изменял фразы и слова.

В распоряжении ОДЦ имелась аудиозапись, копия которой вместе с другими документами был передана нам по запросу суда. Таким образом, зафиксировано представление ОДЦ Охта неполной и неточной стенограммы, не соответствующей запросу суда.

Удаленный при подготовке стенограммы из речи П.А. Лучина кусок составляет 40 процентов от общего объема.


Вместе мы победим!