SpasiPiter.ru

 

ГЛАВНАЯ

ЗАКОНЫ

СУДЫ

Европейский суд

ПУБЛИКАЦИИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ

ДОКУМЕНТЫ

ОБРАЩЕНИЯ К ВЛАСТЯМ

ИЗБИЕНИЯ | VIOLENCE

МИТИНГИ | CITY DEFENDING ACTIONS

ЛАХТА-ЦЕНТР

ВЫБОРЫ

НАШИ ПОБЕДЫ

Новости градозащиты

ЖКХ

Наведение порядка на Руси

ПОИСК

 

За эту красоту мы приняли бой

Free counters!

Спаси Питер! || Законы || Суды || ЕСПЧ || Публикации || Документы || Обращения к властям

Спасем Санкт-Петербург от варваров!

olga-andronova.livejournal.com
olga-andronova.blogspot.ru

"Наши мертвые нас не оставят в беде.
Наши павшие - как часовые"


ДОКУМЕНТЫ
Разборки с прокуратурой по земле Охтинского мыса


Ответ КУГИ на заявление директору ФСБ О принятии мер оперативного реагирования от О.О. Андроновой на дела Макарова

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КУГИ Тел.: (812) 576-75-15 Факс: (812) 274-10-26 E-mail: in@commim.spb.ru ОКПО 00087076 ОКОГУ 23160 ОГРН 1027809244561 ИНН 7832000076 / КПП 783401001 Андроновой О.О.

от

26. 8.2013 22178-5-2

На №

Уважаемая Ольга Олеговна!

Рассмотрев Ваше обращение, направленное в Федеральную службу безопасности и поступившее в Комитет по управлению городским имуществом (далее - Комитет) из прокуратуры Санкт-Петербурга, связанное с возможностью нарушения законодательства при объединении принадлежащих Санкт-Петербургу земельных участков с земельным участком ОАО «Общественно-деловой центр «Охта», сообщаю следующее.

Указанные Вами обстоятельства, касающиеся отсутствия правовых оснований для заключения соглашений об объединении земельных участков, принадлежащих Санкт-Петербургу, с земельными участками, принадлежащими ОАО «Общественно-деловой центр «Охта», были предметом разбирательства в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - УФ АС).

У ФАС было возбуждено дело № КОЗ-15/13 по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЭ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга (далее - КЗРиЗ), выразившегося в разработке и утверждении границ земельного участка, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Красногвардейская пл., д. 2, литера К, кадастровый номер 78:11:6001А1:34, и Комитетом , выразившегося в совершении действий по объединению земельного участка общей площадью 35 989 кв.м, принадлежащего на праве частной собственности ОАО «Общественно-деловой центр «Охта» и шести земельных участков общей площадью 11 264 кв.м, принадлежащих на праве государственной собственности Санкт-Петербургу (далее - Земельные участки), что привело к передаче ЗАО «Общественно-деловой центр «Охта» без проведения торгов Земельных участков и недопущению конкуренции за право аренды указанных земельных участков в целях осуществления инвестиционной деятельности.

УФАС 28.05.2013 вынесло решение № 03/7321, которым прекратило рассмотрение дела № КОЗ-15/13 в связи с истечением срока давности рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, предусмотренного статьей 41.1 Закона о защите конкуренции.

Процедура объединения земельных участков регламентируется нормами действующего федерального законодательства. Так, пунктом 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) допускается образование земельных участков при наличии в письменной форме согласия землевладельцев земельных участков, из которых при объединении образуется земельный участок.

Исходя из смысла статьи 11.6 ЗК РФ, для объединения земельных участков необходимо, чтобы объединяемые земельные участки были смежными и принадлежали на праве собственности. При этом Земельным кодексом РФ не установлен запрет на образование земельного участка путем объединения земельного участка, находящегося в частной собственности, с земельным участком, находящимся в государственной собственности Санкт-Петербурга.

Пунктом 3.16-1 Положения о Комитете, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 № 1589, Комитет наделен полномочиями по принятию решений об отчуждении в соответствии с гражданским законодательством долей в праве общей долевой собственности на земельные участки, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга и третьих лиц, а также совершению сделок, связанных с исполнением указанных решений.

Указание на продажу Земельных участков по кадастровой стоимости не соответствует действительности, так как в соответствии с пунктом 2 распоряжения Комитета от 09.12.2009 № 155-р цена продажи доли Санкт-Петербурга в праве общей долевой собственности на земельный участок по адресу: Санкт-Петербург, Красногвардейская пл., д. 2, литера К, кадастровый номер 78:1 >:601А:34, была определена в соответствии с отчетом об оценке рыночной стоимости, выполненным ЗАО «Петербургская оценочная компания».

С учетом изложенного действия Комитета относительно образования земельного участка по адресу: Санкт-Петербург, Красногвардейская пл., д. 2, литера К, площадью 47253 кв.м, с кадастровым номером 78:11:6001А:34, и последующего отчуждения доли указанного земельного участка полностью соответствуют нормам действующего федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга и совершены в пределах компетенции Комитета. 2. Относительно возможных нарушений, допущенных Комитетом по государственной охране и использованию памятников (далее - КГИОП) при согласовании акта по результатам государственной историко-культурной экспертизы выявленного объекта культурного наследия «Ниеншанц (Охта I) Шведская крепость 1611-1703: участки культурного слоя, грунтовый могильник», проведенной в целях обоснования включения указанного выявленного объекта в единый государственный реестре объектов культурного наследия (per. КГИОП от 22.09.2011 № 3-8201), сообщаю, что полномочие КГИОП по организации проведения историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органа государственной власти Санкт-Петербурга, предусмотрено пунктом 3.44 Положения о КГИОП, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004

№651.

Согласно пункту 2.1.1 Административного регламента КГИОП по исполнению государственной функции по осуществлению организации проведения историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органа государственной власти Санкт-Петербурга результатом исполнения государственной функции является выдача (направление) согласованного КГИОП заключения государственной историко-культурной экспертизы в виде акта либо направление (выдача) письма об отказе в согласовании КГИОП заключения.

В силу статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 12.07.2007 № 333-64 «Об охране объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге» и положений постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 № 1371 «О Совете по сохранению культурного наследия при Правительстве Санкт-Петербурга» решение Совета по сохранению культурного наследия при Правительстве Санкт-Петербурга носят рекомендательный (совещательный) характер и не являются обязательными для принятия решений КГИОП.

Отнесение Охтинского мыса к достопримечательному месту соответствует статье 3 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

Кроме того, в настоящее время Красногвардейским районным судом Санкт-Петербурга рассматриваются заявления о признании незаконным распоряжения КГИОП от 17.06.2013 № 10-290, основанного на акте указанной экспертизы, в связи с чем обстоятельствам, изложенными Вами, будет дана также судебная оценка в установленном законом порядке.

Заместитель председателя Комитета

А.С.Каталова, 5767790


Вместе мы победим!