SpasiPiter.ru

 

ГЛАВНАЯ

ЗАКОНЫ

СУДЫ

Европейский суд

ПУБЛИКАЦИИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ

ДОКУМЕНТЫ

ОБРАЩЕНИЯ К ВЛАСТЯМ

ИЗБИЕНИЯ | VIOLENCE

МИТИНГИ | CITY DEFENDING ACTIONS

ЛАХТА-ЦЕНТР

ВЫБОРЫ

НАШИ ПОБЕДЫ

Новости градозащиты

ЖКХ

Наведение порядка на Руси

ПОИСК

 

За эту красоту мы приняли бой

Free counters!

Спаси Питер! || Законы || Суды || ЕСПЧ || Публикации || Документы || Обращения к властям

Спасем Санкт-Петербург от варваров!

olga-andronova.livejournal.com
olga-andronova.blogspot.ru

"Наши мертвые нас не оставят в беде.
Наши павшие - как часовые"


ДОКУМЕНТЫ

Разборки с прокуратурой по земле Охтинского мыса


 

Прокурору Санкт-Петербурга

Государственному советнику юстиции 2-ого класса

Литвиненко Сергею Ивановичу

 

От: Андроновой Ольги Олеговны

 

 

Уважаемый Сергей Иванович!

Прокуратурой Санкт-Петербурга проводилась проверка соблюдения бюджетного законодательства при реализации Целевой программы строительства Административно-делового Центра в Санкт-Петербурге, по результатам которой каких-либо нарушений действовавшего в тот период и в настоящий момент законодательства не выявлено.

Несмотря на то, что Прокуратурой проделана огромная работа по вышеназванному вопросу, ряд значимых обстоятельств, имеющих правовое значение, в материалах проверки отражения не нашли, в то время как указанные обстоятельства могут свидетельствовать о совершенных преступлениях, в том числе коррупционной направленности.

Как видно из материалов проверки, с которыми в установленном законом порядке Андронова О.О. была ознакомлена 16 января 2014 года, 20 декабря 2006 года между Комитетом по строительству Правительства Санкт-Петербурга, выступавшим заказчиком Целевой программы строительства Административно-делового центра в Санкт-Петербурге и Обществом с Ограниченной Ответственностью «Газпром нефть Инвест» было заключено соглашение о предоставлении субвенций из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию Целевой программы Санкт-Петербурга (Строительство административного делового центра в Санкт-Петербурге), установившего порядок взаимодействия Государственного заказчика и получателя средств по исполнению расходов бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных в форме субвенций, на реализацию Целевой Программы.

При этом, субвенции были предоставлены не ЗАО «ОДЦ Охта», как лицу, акции которого принадлежат Санкт-Петербургу, а ООО «Газпром нефть инвест», не находящемуся в собственности Санкт-Петербурга, что является прямым нарушением ст. 80 Бюджетного Кодекса РФ. Указанное обстоятельство подтверждается выпиской из лицевого счёта получателя бюджетных средств.

При этом, выписки из лицевого счёта получателя бюджетных средств № 0230000 (от 19.01.2007 года, от 31.01.2007 года) в качестве назначения платежа содержит запись о назначении платежа – финансирование ЦП «Строительство административно-делового центра в Санкт-Петербурге» (субвенции ООО «Газпром нефть инвест»).

В качестве получателя денежных средств указано ООО «Газпром нефть инвест».

Названная выписка в графе кодов бюджетной классификации бюджетных расходов содержит код: 826 0411 3380075 213 242 00 п содержащий запись вида расходов – «213» - капитальные вложения, т.е. вложения, т.е. расходы бюджета, в результате которых должны прирастать основные средства, т.е. имущество Санкт-Петербурга. Следовательно расходование бюджетных средств в соответствии с приведённым в выписке кодом бюджетных расходов неотвратимо должно было повлечь приращение основных средств – возникновение права государственной собственности в отношении объекта капитальных вложений.

Однако материалы проверки говорят об обратном.

Согласно Паспорту Целевой программы исполнителем основных мероприятий программы выступало ОАО «ОДЦ Охта» (впоследствии ЗАО «ОДЦ Охта»), акции которого принадлежали Санкт-Петербургу.

Именно принадлежность акций Санкт-Петербургу делало возможным осуществление бюджетных инвестиций в строительство административно-делового центра в Санкт-Петербурге.

Ни ООО «Газпром нефть», ни ООО «Газпром нефть инвест» никогда не являлись исполнителями основных мероприятий программы строительства административно-делового центра в Санкт-Петербурге, указанная компания не являлась получателем бюджетных средств согласно целевой программе, а потому предоставление бюджетных инвестиций в форме субвенций в зачёт покупки объектов недвижимости, поименованных в Заключении ООО «Газпром нефть инвест» от 11.01.2007 года, выполненного в исполнении приказа Комитета по строительству № 226 от 20.12.2006 года.

Особо следует обратить внимание на то обстоятельство, что в приказе Комитета по строительству № 226 от 20.12.2006 года ООО «Газпром нефть инвест» незаконно поименовано в качестве основного исполнителя целевой программы.

Таким образом, в результате расходования бюджетных средств, выделенных в рамках целевой программы строительства административно-делового центра в Санкт-Петербурге, денежные средства направлялись не получателю денежных средств согласно паспорту программы, ЗАО «ОДЦ Охта», доля в уставном капитале которого принадлежала Санкт-Петербургу, а третьему лицу, ООО «Газпром нефть инвест». Что является не только прямым нарушением бюджетного законодательства, но и свидетельствует о совершении неустановленными лицами из числа Правительства Санкт-Петербурга преступления, предусмотренного ч. 4, ст. 160 УК РФ, а именно растрате в особо крупном размере.

Кроме того, как видно из материалов прокурорской проверки, денежные средства в сумме 2 529 700 000 рублей были выплачены ООО «Газпром нефть инвест» в качестве субвенций как основному исполнителю Целевой программы, каковым данное Общество не являлось.

Денежные средства выплачивались к зачёту покупки объектов недвижимости, поименованных в Заключении от 11 января 2007 год, которые были впоследствии внесены в уставный капитал ОАО «ОДЦ Охта» при объединении земельных участков Санкт-Петербурга и ОАО «ОДЦ Охта».

Согласно объяснениям начальника Управления распоряжения государственной собственностью Комитета по управлению городским имуществом Казельского Владислава Вилорговича, данным первому заместителю прокурора Санкт-Петербурга, государственному советнику юстиции 3 класса Артюхову Э.Э., бюджетные инвестиции в форме субвенций были компенсированы Санкт-Петербургу при выходе последнего из состава участников ЗАО «ОДЦ Охта» путём выкупа акций Закрытого общества самим Обществом за сумму 2 956 299 501 руб., 08 коп., т.е. большую чем расходы Санкт-Петербурга. произведённые в рамках финансирования основных мероприятий целевой программы.

Однако, по неизвестным мне причинам, Казельский В.В. не сообщил уважаемому Эдуарду Эдуардовичу Артюхову тот факт, что формирование государственного пакета Акций ЗАО «ОДЦ «Охта» (принадлежащих Санкт-Петербургу) осуществлюсь за счёт объединения земельных участков, находящихся в собственности Санкт-Петербурга и собственности ЗАО «ОДЦ Охта». В этой связи, закономерным будет вопрос, а не те ли объединялись земельные участки, которые были незаконно за счёт средств Целевой программы приобретены фактически за счёт средств субвенций, и впоследствии объединены с ещё одним земельным участком, принадлежащим Санкт-Петербургу?

Согласно Справке юриста 2-ого класса Денисовой Е.Ю., представленной в материале проверки, 05.08.2009 Комитетом по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга (далее - КУГИ), действующим от имени Санкт-Петербурга, в лице заместителя председателя КУГИ, заключено Соглашение об объединении земельных участков с ОАО «Общественно-деловой центр «Охта».

В результате Соглашения принадлежащие Санкт-Петербургу земельные участки по адресам: Санкт-Петербург, Красногвардейская пл., дом 2, литеры Б, А, Красногвардейская пл., участки 1, 5, 2, 6, ранее имевшие кадастровые номера 78:11:6001А:22, 78:11:6001А:23, 78:11:6001А:28, 78:11:6001А:29, 78:11:6001А:З0, 78:11:6001А:32, были объединены с принадлежащим ОАО «Общественно-деловой центр «Охта» участком по адресу: Санкт-Петербург, Красногвардейская пл., дом 2, литера С, с кадастровым номером 78:11:6001А:25.

Образованному земельному участку присвоен кадастровый номер 78:11:6001А:34 и адрес: Санкт-Петербург, Красногвардейская пл., дом 2, литер К.

Согласно пункту 3 Соглашения об определении долей в праве общей долевой собственности на земельный участок от 05.08.2009 Санкт-Петербургу перешли в собственность 11264/47253 долей объединенного земельного участка, а обществу 35989/47253 долей.

Следовательно, из показаний Казельского В.В. и материалов проверки усматривается, что денежные средства бюджета Санкт-Петербурга под предлогом реализации Целевой программы строительства административно-делового центра в Санкт-Петербурге перечислялись лицу, не поименованному в паспорте программе, а потому, имело место не только нарушение бюджетного законодательства, но и совершено деяние, содержащее признаки уголовного преступления – растраты в особо крупном размере.

Фактически, бюджет Санкт-Петербурга оплатил покупку ООО «Газпром нефть инвест» объектов, внесённых впоследствии ООО «Газпром нефть инвест» в уставный капитал ЗАО «ОДЦ Охта».

 

05.08.2009 Комитетом по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга (далее - КУГИ), действующим от имени Санкт-Петербурга, в лице заместителя председателя КУГИ, заключено Соглашение об объединении земельных участков с ОАО «Общественно-деловой центр «Охта».

В результате Соглашения принадлежащие Санкт-Петербургу земельные участки по адресам: Санкт-Петербург, Красногвардейская пл., дом 2, литеры Б, А, Красногвардейская пл., участки 1, 5, 2, 6, ранее имевшие кадастровые номера 78:11:6001А:22, 78:11:6001А:23, 78:11:6001А:28, 78:11:6001А:29, 78:11:6001А:З0, 78:11:6001А:32, были объединены с принадлежащим ОАО «Общественно-деловой центр «Охта» участком по адресу: Санкт-Петербург, Красногвардейская пл., дом 2, литера С, с кадастровым номером 78:11:6001А:25.

Согласно пункту 3 Соглашения об определении долей в праве общей долевой собственности на земельный участок от 05.08.2009 Санкт-Петербургу перешли в собственность 11264/47253 долей объединенного земельного участка, а обществу 35989/47253 долей.

Из показаний Казельского В.В. следует, что Санкт-Петербургу при выходе из состава акционеров ЗАО «ОДЦ Охта» были выплачены денежные средства в сумме 2 956 299 501 руб., 08 коп., а следовательно, доля в праве собственности на земельный участок с кадастровым номером 78:11:6001А:25 перешла к ЗАО «ОДЦ Охта» безвозмездно, т.е. была похищена.

Следует отметить, что в состав наблюдательного совета ОАО «ОДЦ Охта» входили ряд высокопоставленных на тот момент лиц Правительства Санкт-Петербурга, Вахмистров А.И. и Осеевский М.Э., которые, с учётом материалов проверки, явно действовали вопреки интересам государственной службы, с целью приобретения выгод для самих себя как членов наблюдательного совета ОАО «ОДЦ «Охта» и для третьего лица, ОАО «ОДЦ Охта».

С учётом изложенного, прошу организовать дальнейшую проверку соблюдения законодательства при реализации Целевой программы строительства административно-делового центра в Санкт-Петербурге, а при обнаружении признаков состава преступления, принять соответствующие меры.

 

«__»_________2014 года            ____________________ О.О. Андронова

 

 


Вместе мы победим!