SpasiPiter.ru

 

ГЛАВНАЯ

ЗАКОНЫ

СУДЫ

Европейский суд

ПУБЛИКАЦИИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ

ДОКУМЕНТЫ

ОБРАЩЕНИЯ К ВЛАСТЯМ

ИЗБИЕНИЯ | VIOLENCE

МИТИНГИ | CITY DEFENDING ACTIONS

ЛАХТА-ЦЕНТР

ВЫБОРЫ

НАШИ ПОБЕДЫ

Новости градозащиты

ЖКХ

Наведение порядка на Руси

ПОИСК

 

За эту красоту мы приняли бой

Free counters!

Спаси Питер! || Законы || Суды || ЕСПЧ || Публикации || Документы || Обращения к властям

Спасем Санкт-Петербург от варваров!

olga-andronova.livejournal.com
olga-andronova.blogspot.ru

"Наши мертвые нас не оставят в беде.
Наши павшие - как часовые"


ДОКУМЕНТЫ
Ростехнадзор


Очередной фронт защиты Санкт-Петербурга от бессмысленной и безумной затеи газоскрёба сейчас пролегает в Северо-Западном управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору - Ростехнадзоре. Охта-центр запросил разрешение на строительство. На это им ответили, что такое разрешение означает конкретный срок за уголовное преступление. Потому что, во-первых, на суглинках такую тяжесть высотой в 400м не поставишь – не устоит, а во-вторых – потому что в Санкт-Петербурге регулярно бывают наводнения, часть из них – катастрофические. Так что стеклобетонный фаллос не встанет – а всплывет.

Экспертные заключения – это только мнение, за него к суду не притянешь. А вот письменное разрешение – это действительно ответственность. И как раз тот случай, когда после очередной техногенной катастрофы виновника торжества выдадут как миленького, из любой страны мира. И никакой политики – только права человека.

Дай Бог специалистам Ростехнадзора не согнуться и не нарушить закон.

Обращения депутатов и газеты уже поданы в ведомство (http://www.spasipiter.ru/appeal/appeal_depzapros_kovalev_rtn.htm).

В данном случае газоскребовцы подняли еще один топляк: вопрос о дамбе. Все помнят, что строят ее уже 30 лет для защиты Города от наводнений. Давно повторяют, что дамба строится по самым разным причинам: для получения откатов, т.е. как предлог для разворовывания бюджета, как часть транспортного коридора, для улучшения обороноспособности города, для сокращения загрязняющих стоков в Балтийское море и аккумуляцию их у российской части Финского залива, чтоб штрафов не запросили. И т.п. и т.д. Но вот именно от наводнений дамба защищать не будет.

Собственно говоря, об этом уже говорят и пишут в открытую (например, на конференции по климату в Копенгагене в декабре 2009г. – см публикации). Да мы и сами это видим – не далее, чем 16 ноября 2010г. Подъем воды на 180 см – и залит автомобильный тоннель у Арсенальной набережной. Служба Комплекса защитных сооружений сообщила, что их «поздно предупредили». Остается только посоветовать договор с Господом заключать, а не с Госкомгидрометом.

КЗС официально будет достроен в 2011г., за год до выборов. Тогда факт бессмысленности стройки века для защиты от наводнений станет очевидным. И ложь тех, кто пропихивал этот проект, всплывет на поверхность невской воды. Хроническое загрязнение побережья все и так видят. А ведь когда-то Ахматова писала «И в море нежно-ледяная и несоленая вода. На дне песок белее мела». Ну, пиарщики при власти объяснят, что поэтесса все выдумала – вода и песок всегда были грязными, в зелени ила, всегда воняли.

Газоскреб – второй такой проект, правда, по совокупной стоимости будет еще больше.

Может, сначала досмотрим фиаско с дамбой?

Проблема с дамбой была озвучена еще в начале 90-х. Когда выяснилось, что знаменитая модель на Гражданском проспекте (сейчас там магазин Максидом) не моделирует ситуацию с наводнениями. Потому что наша Маркизова лужа большая, но плоская (от 2 до 8 м глубины при ширине в 25 км). Это значит, что в созданной модели силы поверхностного натяжения воды были сильнее, чем в природе. И модель не показывала реального перемещения воды.

Конечно, проще было частично перекрывать сток Невы у Шлиссельбурга на время подъема воды, экологичнее и дешевле. Но кому нужен дешевый проект? Людям, а не чиновникам.

Да еще вечная мечта чиновников – засыпать Маркизову лужу и понастроить там домов. Вот так оно все и сложилось.

Теперь через год нам будут объяснять, что дамба защищает только от грандиозных наводнений, которые бывают раз в 100 лет. Или сделают вид, что так и надо. И никаких наводнений нет. Утверждала же местная власть, что не видно будет 400м стекло-бетонный штырь с Дворцового моста.

Собственно говоря, дамба увеличивает число наводнений и уровень воды, потому что из-за отражения от дамбы формируется как минимум еще одна волна.

Кстати, напоминаю еще раз, что строители газоскреба обязаны получить разрешение согласно Постановлению Правительства №138 от 11.03.2010г. (http://www.spasipiter.ru/documents/airport.htm), (предыдущее Постановление - №108 от 22.09.1999г. (http://www.spasipiter.ru/laws/_1084_3_128.htm), оба подписаны В.В, Путиным): организации, заинтересованные в размещении объектов в районе аэродрома, должны согласовать их размещение со старшим авиационным начальником аэродрома. Согласование размещения объектов в районе аэродрома совместного базирования проводится с учетом интересов всех пользователей воздушного пространства, воздушные суда которых базируются на этом аэродроме. Согласованию подлежит размещение объектов высотой 50 м и более относительно уровня аэродрома в радиусе 30 км от контрольной точки аэродрома.

Размещение объектов вне районов аэродромов, если их истинная высота превышает 50 м, подлежит согласованию с командующим объединением ВВС и ПВО (командующим авиационным объединением, командиром авиационного соединения), который несет ответственность за организацию использования воздушного пространства в зоне ЕС ОрВД, где планируется размещение этих объектов».

Указанная норма является общей для любых объектов на расстоянии 30 км от любого аэродрома на территории РФ и направлена на исключение возможного вредного воздействия на здоровье людей и на деятельность организаций.

Подтверждение тому – ответ из Главного оперативного управления Генштаба России на запрос Горского А.В. (http://www.spasipiter.ru/laws/let1.htm).


Вместе мы победим!