SpasiPiter.ru

 

ГЛАВНАЯ

ЗАКОНЫ

СУДЫ

Европейский суд

ПУБЛИКАЦИИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ

ДОКУМЕНТЫ

ОБРАЩЕНИЯ К ВЛАСТЯМ

ИЗБИЕНИЯ | VIOLENCE

МИТИНГИ | CITY DEFENDING ACTIONS

ЛАХТА-ЦЕНТР

ВЫБОРЫ

НАШИ ПОБЕДЫ

Новости градозащиты

ЖКХ

Наведение порядка на Руси

ПОИСК

 

За эту красоту мы приняли бой

Free counters!

Спаси Питер! || Законы || Суды || ЕСПЧ || Публикации || Документы || Обращения к властям

Спасем Санкт-Петербург от варваров!

olga-andronova.livejournal.com
olga-andronova.blogspot.ru

"Наши мертвые нас не оставят в беде.
Наши павшие - как часовые"


ДОКУМЕНТЫ
Наведение порядка на Руси | Криминал под видом мигрантов


Анализ заключения Правительства Российской Федерации на проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27 августа 2013 года за №4985п-П4

1. В заключении Правительства Российской Федерации на проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27 августа 2013 года указано в части статьи 5 законопроекта, что предлагаемое к изменению положение ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ» соответствует ранее существовавшему, а, кроме того, идет в разрез с интересами ряда граждан, юридических лиц и международных организаций . В то же время, в заключении не разъяснено, каким именно образом предлагаемая и ранее существующая редакция указанной нормы ухудшала положение обращавшихся лиц, какими именно были предмет и основания обращений, в чем непосредственно заключалась необходимость изменения ранее существовавшей редакции (утв. Федеральным законом от 23 декабря 2010 г. N 385-ФЗ"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Учитывая, что наличия согласования принимающей стороны, пусть и может в некоторой мере усложнить порядок размещения прибывших иностранцев по месту пребывания, однако, что в полной мере оправдывает возникшие сложности, значительно снизит риск нелегального размещения. Иными словами, автор законопроекта полагает, что усложнением процедуры учета приезжих по месту пребывания нельзя оправдывать снижение уровня безопасности государства и его жителей.

2. В абзаце четвертом заключения Правительства Российской Федерации на проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27 августа 2013 года указано, что часть предлагаемых законопроектом изменений уже предусмотрена в некоторых проектах Федеральных законов, находящихся на рассмотрении Государственной думы, а также в ряде Федеральных законов, принятых 23 июля 2013 года.

Автор законопроекта полагает необходимым рассмотреть каждый из нормативных актов, на которые ссылается правительство в свете предложенного законопроекта в отдельности.

а) Проект федерального закона №180002-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и статью 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" – в части неисполнения обязанности по уведомлению органов исполнительной власти об обстоятельствах, связанных с трудовыми отношениям с иностранными гражданами и лицами без гражданства.

- Предлагаемая редакция законопроекта предполагает более четкое, не допускающее расширительного или же суженного толкования спорной нормы, в то время, как проект федерального закона №180002-6 содержит общие фразы.

В то же время, согласно пункту 2 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ"Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов",«коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции».

Кроме того, предлагаемая автором законопроекта редакция содержит более серьезные штрафные санкции к лицам, совершившим правонарушения, что обосновывается высоким уровнем нарушений в данной области, в то время как Проект федерального закона №180002-6 не содержит изменений касательно размера санкций.

- пункт 1 статьи 1 Проекта федерального закона №180002-6, как иабзац третий пункта5 статьи 2 законопроекта касается введения требования о предоставлении иностранным гражданином, прибывшим в РФ в порядке, не требующем получения визы, и обращающимся за разрешением на работу медицинских документов.

В то же время, автор законопроекта предлагает внесение соответствующего дополнения для полного исключения возможности трудовой деятельности на территории РФ лиц, имеющих перечисленные заболевания. При этом Проект федерального закона №180002-6 допускает трудовую деятельность на территории РФ таких лиц на срок до 90 суток. Указанные исключения, создающие опасность для окружающих, представляются необоснованными.

б) Проект федерального закона N 180002-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и статью 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", приведенный Правительством в заключении не затрагивает тех нормативных положений и вопросов, которые предложены автором законопроекта.

в) Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 207-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования миграционного законодательства и ответственности за его нарушение".

- Предлагаемые автором законопроекта изменения в статью 18.8 КоАП РФ предусматривают также ответственность за неисполнение обязанности по фактическому пребыванию, указанному при постановке на учет, в то время, как Редакция Федерального закона №207-ФЗ всего лишь переформирует существующую норму, не изменяя ее по существу.

Кроме того, предлагаемая автором законопроекта редакция содержит более серьезные штрафные санкции к лицам, совершившим правонарушения, в то время как Федеральный закон 207-ФЗ не содержит изменений касательно размера санкций.

- статья 18.10 КоАП РФ содержит более широкий состав правонарушения, в то время как редакция Федеральный закон 207-ФЗ не содержит изменений нормы по существу.

Кроме того, предлагаемая автором законопроекта редакция содержит более серьезные штрафные санкции к лицам, совершившим правонарушения, в то время как Федеральный закон 207-ФЗ не содержит изменений касательно размера санкций.

- статья 18.15, как и статья 18.10 КоАП РФ содержит более широкий состав правонарушения, а также ужесточает штрафные санкции, что обусловлено высоким уровнем нарушений в данной сфере.

г) Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 224-ФЗ"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" вводит редакцию пункта 7 статьи 7, предусматривающую в качестве основания отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание лишь ограниченного перечня правонарушений, в то время, как автор законопроекта полагает необходимым применение указанной санкции при совершении любого административного правонарушения, что представляется обоснованным с учетом уровня правонарушений со стороны иностранцев, прибывших в РФ в порядке, не требующем получения визы.

Резюмируя вышесказанное, следует заметить, что по выражению автора заключения Правительства Российской Федерации на проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27 августа 2013 года, лишь «часть предлагаемых законопроектом изменений уже предусмотрена…». Возникает вопрос, почему не рассмотрен весь законопроект, а исследована лишь его часть.

Касательно исследованной части, из приведенного выше анализа очевидно, что, что существующие законодательные инициативы и уже принятые федеральные законы не предусматривают в достаточной степени все те изменения, которые предложены автором законопроекта.

Учитывая изложенное, позиция Правительства РФ представляется необоснованной и не аргументированной достаточным образом.

Анализ заключения Правительства Российской Федерации на проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 2 сентября 2013 года за №5197п-П4

В части анализируемого заключения следует отметить, что Правительство разделяет мнение автора законопроекта об актуальности и своевременности предлагаемых изменений.

Автор законопроекта полагает, что доводы Правительства о том, что федеральным бюджетом не предусмотрены ассигнования на техническое оснащение для проведения процедуры дактилоскопии и фотографирования не являются достаточным основанием, оправдывающим отказ от совершенствования процедуры регистрации иностранцев, въезжающих в РФ в упрощенном порядке.

Автор законопроекта полагает, что само по себе упрощение порядка въезда иностранных граждан на территорию РФ, которое естественным образом снижает уровень безопасности населения РФ, оправдано с точки зрения межнационального развития, но, одновременно, оправдывает и дополнительные меры по обеспечению безопасности. И в данном случае не имеет ровным счетом никакого значения, с какой целью иностранный гражданин въезжает на территорию РФ, учитывая высокий уровень преступлений и правонарушений, совершаемых указанной группой лиц.

Без сомнения, процедура дактилоскопической регистрации и фотографирования в действительности не является столь длительной и сложной, как то представляется в заключении Правительства.

Оборудование уже есть и используется МВД РФ: http://www.papillon.ru/rus/72/?PHPSESSID=skmzutryatlqb - Мобильные станции дактилоскопической регистрации и оперативных проверок МКДС 30, МКДС 40

Комплекты мобильного дактилоскопирования используются при проведении оперативных проверок (см. описание системы ПАПИЛОН «Фильтр») и создания электронных дактилокарт методом бескраскового дактилоскопирования (см. описание системы ПАПИЛОН «Живой сканер»).

Мобильность станций обеспечена размещением оборудования в удобных для транспортировки ударопрочных кейс-контейнерах, применением переносных компьютеров (ноутбуков) и возможностью использования каналов подвижной связи (сотовой, спутниковой) для взаимодействия с АДИС

Состав станции ПАПИЛОН МКДС 30 (ПАПИЛОН МКДС 40):

• ноутбук, мышь, зарядное устройство с комплектом аккумуляторов, flash-накопитель USB, DVD-RW

• автомобильный преобразователь напряжения, сетевой фильтр

• GSM-модем или оборудование спутниковой связи

• дактилоскопический пальцевый сканер ПАПИЛОН ДС-30Н (дактилоскопический ладонный сканер ПАПИЛОН ДС-45)

• струйный принтер формата А4

• цифровой фотоаппарат и зарядное устройство, фотоштатив

• два кейс-контейнера для размещения оборудования

программное обеспечение ПАПИЛОН «Живой сканер», ПАПИЛОН «Фильтр», ОС Linux или ОС Windows

Оборудование станций смонтировано в двух кейс-контейнерах небольшого размера, удобных для переноски. Для создания электронных дактилокарт и проведения оперативных проверок достаточно основного контейнера с ноутбуком, дактилоскопическим сканером и фотоаппаратом. Дополнительный контейнер с принтером и расходными материалами необходим, если существует потребность в печати информации.

Там же Системы биометрической идентификации АДИС ПАПИЛОН

Система электронного дактилоскопирования ПАПИЛОН «Живой сканер»

Система оперативных проверок по оттиску пальца ПАПИЛОН «Фильтр»

Система идентификации по изображениям лица ПАПИЛОН-Полифейс

Система идентификации по радужной оболочке глаза ПАПИЛОН «Циркон»

Мобильные решения для дактилоскопической идентификации личности

Оборудование для биометрических систем

Вся информация об этом опыте, как и описания используемых комплексов (они производятся в РФ) находятся в открытом доступе.

Учитывая изложенное, позиция Правительства РФ представляется не аргументированной.


Вместе мы победим!